Фабрика Окон
Производитель окон
Задачи
1) Проведен аудит маркетинговых каналов и клиентской базы, выявлены узкие места в коммуникации.

2) Внедрена новая система сегментации клиентов и таргетирования для повышения конверсии.

3) Оптимизированы внутренние процессы взаимодействия маркетинга и продаж для ускорения обработки заявок.

4) Разработана и запущена стратегия цифрового продвижения с акцентом на локальный рынок и B2B-сегмент.
Результат
В результате внедрённых изменений количество входящих заявок увеличилось на 35% в течение трёх месяцев. Также наблюдается заметное улучшение вовлечённости клиентов и укрепление лояльности, что положительно сказалось на узнаваемости бренда на целевом рынке.
Отзыв компании
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Thermo Glass
Первый в России производитель греющего стекла
Фабрика Окон
Производитель окон
max malevich
Производитель авторской мебели
IMAGO
Архитектурное остекление
Оставить заявку на индивидуальную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности