Thermo Glass
Первый в России производитель греющего стекла
Задачи
1) Оценить текущую ситуацию в компании и определить необходимость создания полноценного отдела маркетинга «с нуля».

2) Выстроить структуру будущего отдела: роли, зоны ответственности, приоритетные направления работы.

3) Помочь в подборе подходящих специалистов под ключевые функции — с учётом специфики продукта и задач компании.
Результат
В рамках всего нескольких консультаций была сформирована чёткая структура отдела маркетинга, адаптированная под реалии и цели Thermoglass. Вместо формального подхода использовалась индивидуальная модель — с учётом бизнес-задач, рыночной ситуации и доступных ресурсов.

Подобраны ключевые специалисты и определены приоритетные процессы, что позволило компании перейти от точечных маркетинговых действий к системной работе. Это стало основой для дальнейшего устойчивого роста и продвижения бренда.
Отзыв компании
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Thermo Glass
Первый в России производитель греющего стекла
Фабрика Окон
Производитель окон
max malevich
Производитель авторской мебели
IMAGO
Архитектурное остекление
Оставить заявку на индивидуальную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности